Вы здесь
Главная ›Публичный доклад
В 2023-2024 учебном году МБОУ СОШ № 3 г.Амурска (далее - школа), как образовательная организация Хабаровского края стала участником федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Для определения уровня развития деятельности школы и готовности к реализации данного проекта администрация школы совместно со школьной командой педагогов приняли участие в процедуре автоматизированной самодиагностики на цифровой платформе проекта "Школа Минпросвещения России" (далее – проект "ШМР"). Самодиагностика - это инструмент определения сильных и слабых сторон, направлений развития, выявления факторов, влияющих на результат, и основание для принятия эффективных управленческих решений. Концепцией проекта "ШМР", поддержанной Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 8 апреля 2022 г. № ПК-1вн, определены три уровня соответствия общеобразовательной организациистатусу "ШМР": базовый, средний, высокий. Достижение базового уровня предполагает соблюдение обязательных минимальных требований к обеспечению условий и организации образовательной деятельности и качеству результатов. Достижение среднего уровня – обеспечение обязательных минимальных и повышенных требований к обеспечению условий и организации образовательной деятельности и качеству результатов. Достижение высокого уровня – обеспечение обязательных минимальных, повышенных и высоких требований к обеспечению условий и организации образовательной деятельности и качеству результатов. По итогам самодиагностики общеобразовательных материалов (ноябрь, 2023 года), наша школа была определена в кластер «Общеобразовательные организации потенциального роста» (173 б.), т.е. к образовательным организациям, имеющим достижения среднего уровня. Но, при этом по трем магистральным направлениям набрали баллы, соответствующие достижениям высокого уровня: «Знание»-количество баллов 40 (100% от максимального значения), «Здоровье»-количество баллов 20 (91% от максимального значения), «Образовательная среда» - количество баллов 21 (100% от максимального значения); по другим магистральным направлениям набрали баллы, соответствующие среднему уровню: «Творчество»- количество баллов 23(79% от максимального значения), «Воспитание» - количество баллов 19 (86% от максимального значения), «Профориентация» - количество баллов 10 (71% от максимального значения), «Учитель. Школьная команда» - количество баллов 26 (84% от максимального значения), «Школьный климат»- количество баллов 14 (78% от максимального значения). Полученные результаты в самодиагностике свидетельствовали о системной работе школы по всем магистральным направлениям, и в то же время выявили проблемы, на которые необходимо обратить внимание для того, чтобы образовательная организация стала организацией «значительного вклада», т.е. обладала достижениями высокого уровня.
Результаты самодиагностики в ноябре, 2023 года Основываясь на результатах самодиагностики, выявленных дефицитах по магистральным направлениям проекта была разработана Программа развития проекта «Школы Минпросвещения России» на 2024-2029 года, которая является продолжением Программы развития школы «От школы УСПЕХА – к УСПЕХУ каждого» (2021-2026 гг.), со следующими основными направлениями развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. В содержании Программы развития школы на 2021-2026 годы были отражены современные направления развития школьного образования: современная школа; успех каждого ребенка; цифровая образовательная среда; учитель будущего. Реализация Программы развития школы на 2021-2026 годы позволила создать все необходимые условия для развития и воспитания конкурентоспособного выпускника в обществе. Основной идеей новой Программы развития школы является повышение качества образования. Принципы построения данной программы соответствуют основным принципам и направлениям развития, указанным в стратегических документах, регламентирующих развитие образования. Развитие школы в данный период предполагает создание условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа разработана с учетом самодиагностики и самоанализа педагогической деятельности всего коллектива, что может служить основанием ее действенности и эффективности. Основные положения Программы развития отражают приоритетные направления развития российского образования в целом: - Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные образовательные программы; - Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей. - Создание инклюзивного образовательного пространства в школе. - Совершенствование воспитательной системы в школе. - Совершенствование кадрового потенциала. - Развитие школьной инфраструктуры. - Сохранение и укрепление здоровья школьников. - Развитие самостоятельности школы. - Развитие информационной среды школы.
Результаты самодиагностики в июне, 2024 года Результаты реализации всех магистральных направлений в течение 2023-2024 учебного года, заявленных в Программе развития, представлены во вкладках. |
|
Магистральное направление "Знание" | |
Магистральное направление "Здоровье" | |
Магистральное направление "Творчество" | |
Магистральное направление "Воспитание" | |
Магистральное направление "Профориентация" | |
Ключевое условие "Учитель. Школьная команда" | |
Ключевое условие "Образовательная среда" | |
Ключевое условие "Школьный климат" | |
Проблемы 2023-2024 учебного года и целевые ориентиры на 2024-2025 учебный год Деятельность педагогического коллектива по реализации цели и задач школы на 2024-2025 учебный год Контроль за деятельностью образовательного учреждения по реализации целей и задач на 2024-2025 учебный год |
|
Поиск
Меню
- Главная
- Среднесуточная температура в учреждении
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Цифровая образовательная среда
- ЭИОС ОО
- Наставничество
- ФГИС "Моя школа"
- Школа педагогического резерва
- Безопасность
- Виртуальный музей
- Электронная приемная
- Школа молодого учителя «Надежда»
- Муниципальные услуги
- Страница психолога
- Социальный педагог
- Библиотечно-информационный центр
- Воспитательная работа
- Школьный поисковый клуб "ИСК"
- Школьный спортивный клуб
- ГТО
- Инновационная деятельность
- Информатизация
- Научное общество учащихся
- Профориентационный минимум
- Публичный доклад
- Информационная безопасность
- Школьное питание
- Карта сайта
- Летний лагерь 2024
- Городской церемониальный отряд "Витязь"
- Дорожная безопасность
- Профессиональный стандарт
- food
- Для вас, родители!
- Книга Памяти Хабаровского края
- Мониторинговое исследование качества подготовки обучающихся
- Вожатый года - 2024
- ГИА-11
- ГИА-9
- МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Профориентация в России
- УЧЕБНЫЕ СБОРЫ 2024
- Центр "Точка роста"
- Школьный театр
- Рейтинг общеобразовательных учреждений
- Учись и работай в Хабаровском крае
- Финансовая грамотность
- Формирование здорового образа жизни
- Функциональная грамотность
- Президентские игры
Полезные ссылки
- Детский телефон доверия
- Региональный центр оценки качества образования
- Сайт ХК ИРО
- Сайт ИМЦ
- Сайт управления образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и науки Хабаровского края
- портал "Российское образование"
- система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"