Краткое описание дистанционных занятий по курсу внеурочной деятельности «Познай себя» в третьих классахза период с 06.04 по 24.04. 2020г. включительно

Руководитель курса - Кологорова Лариса Владимировна
Занятие № 1 «Развитие осязательных ощущений»
Цель занятия: Развитие тактильных ощущений через прикосновение к материалам разной текстуры и работу с ними
Краткое описание занятия
Занятие проводится в форме дидактических игр и творческих заданий (рисунков).
Детям предлагается по тактильным ощущениям угадать, какую геометрическую фигуру «нарисовал» на их спине или ладони взрослый, прочувствовать текстуру разных материалов, в частности, песка, оставить на них следы , сходные с разными предметами окружающего мира, имитировать различные движения пальцами рук на поверхности песка, а также следы разных животных.
Занятие №2 «Развитие зрительного восприятия (выделение буквенных форм)»
Цель занятия: Развитие зрительного восприятия через выделение буквенных форм в процессе орфографического диктанта и дидактических игр на актуализацию наблюдательности
Краткое описание занятия
Занятие проводится в форме орфографического диктанта и дидактических игр.
В тексте, рекомендованном для чтения учащимся третьих классов, дети гласную букву «О» обводят квадратиком, а согласную «П»- кружочком, затем подчёркивают жирной чертой все гласные в предложенном тексте, придумывают «заколдованные» слова (с переставленными слогами) и показывают, как их «расколдовать» , группируют буквы алфавита по форме с объяснением группировки, ищут и называют все предметы в своей комнате с названиями , начинающимися на определённую букву.
Занятие № 3 «Развитие логической памяти (установление ассоциативных связей)»
Цель занятия: Научить детей осмысленному запоминанию информации посредством подбора и использования разного рода ассоциаций в предложенном материале
Краткое описание занятия
Занятие проводится в форме ассоциативного диктанта.
Поняв термин «ассоциация» на простом и конкретном примере, дети переходят к поиску ярких (несомненных, очевидных) ассоциаций к предложенному ряду слов, а затем - учатся выстраивать ассоциативные ряды к предложенным словам, подбирая целый ряд предметов, с которыми ассоциируется то или иное слово.
Образцы выполнения заданий