Вы здесь
Главная ›В середине марта 2020 учебного года в нашей школе проводилась неделя английского языка.
С большим интересом прошла игра «Кто хочет стать миллионером?» в 3-х классах под руководством Янковской Александры Павловны. Лингвистическая игра, где ученики были разделены на команды по классам, каждая из которых выполняла задания на время. Задания были не сложные, но, все же, требовали знания языка на уровне 2-3 класса.
Среди 2-х классов прошёл квест «Теперь я знаю, я умею!» под руководством Капитонова Богдана Алексеевича и Гагариной Любовь Евгеньевны. Ученики показывали свои знания в конкурсе пословиц , собирали пазлы, решали кроссворды, находили лишние слова, подбирали картинки к описаниям, решали лексические задания, переводили слова.
Самые активные ребята из 2 А класса : Гонохова Альбина, Каменева Екатерина, Малахова Варвара, Чепелова Мария, Янковская Алиса, из 2 Б класса Гарусова Вероника, Зверкова Мария, Малякшин Дима, Уткин Вова, Налимова Амелия, 2 В класса: Носырева Елизаветта, Сериченко Есения, Кахно Дарья, Жулай Анфиса, Ушакова Виктория.
12 марта 2020 года Голубцовой Юлией Александровной проводился открытый урок в 6 б классе по теме «Что мы знаем об Америке?». Урок очень познавательный, учащиеся были разделены на три команды по 5 человек, смотрели обучающее видео и отвечали на вопросы, работали с текстом, играли, переводили слова, за каждый правильный ответ команды получали по 10 искусственных долларов, в конце урока посчитали сумму, определили победителей и все получили сертификаты и сладкие призы. Для гостей была разыграна лотерея, где все получили подарки, карандаши, хайлайтеры и даже маску для лица. Урок прошёл очень весело, позитивно, все остались довольны.
В напряженной соревновательной обстановке команды мальчиков и девочек отвечали на задававшиеся им вопросы, не зная заранее, кому из них на какой из вопросов придется отвечать, не имея времени на дополнительную подготовку и раздумья, не имея права на ошибку, так как это влекло за собой выбывание допустившего ошибку игрока. Ответы на ряд вопросов требовал быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку всех классов к викторине, их заинтересованность в предмете. Итоги Битвы показали, что самыми эрудированными во всех классах оказались мальчики.
В завершении недели все классы смотрели фильмы на английском языке «Один дома», «Чарли и шоколадная фабрика».
Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками. Всем участникам были вручены сладкие призы, победителям – подарочные сертификаты.
В течение «Недели» самые активные учащиеся получали бонусы, которые давали право ребятам повысить оценку на уроках. .
Таким образом, неделя ИЯ способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению английского языка.
Цель и задачи недели английского языка считаются достигнутыми.
Поиск
Меню
- Главная
- Учитель, перед именем твоим…
- Режим работы учреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции
- Среднесуточная температура в учреждении
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Цифровая образовательная среда
- ЭИОС ОО
- Наставничество
- ФГИС "Моя школа"
- Школа педагогического резерва
- Безопасность
- Виртуальный музей
- Электронная приемная
- Школа молодого учителя «Надежда»
- Муниципальные услуги
- Проект «Учись! Твори! Дерзай!!
- Школа резерва руководителей
- Страница психолога
- Социальный педагог
- Библиотечно-информационный центр
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа с 2023 г.
- Школьный поисковый клуб "ИСК"
- Школьный спортивный клуб
- ГТО
- Инновационная деятельность
- Аттестация
- Информатизация
- Научное общество учащихся
- Профориентационный минимум
- Публичный доклад
- Информационная безопасность
- Школьное питание
- Карта сайта
- Осенний лагерь 2023
- Городской церемониальный отряд "Витязь"
- Профориентация
- Дорожная безопасность
- Профессиональный стандарт
- food
- Бесплатная юридическая помощь
- Для вас, родители!
- Книга Памяти Хабаровского края
- Мониторинговое исследование качества подготовки обучающихся
- ГИА-11
- ГИА-9
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Точка роста
- Рейтинг общеобразовательных учреждений
- Учись и работай в Хабаровском крае
- Финансовая грамотность
- Формирование здорового образа жизни
- Функциональная грамотность
- безопасность на железной дороге
- Президентские игры
Полезные ссылки
- Детский телефон доверия
- Региональный центр оценки качества образования
- Сайт ХК ИРО
- Сайт ИМЦ
- Сайт управления образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и науки Хабаровского края
- портал "Российское образование"
- система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"