Школьная деятельность

ЛЕТО 2017. Вожатый года.

О проведении районного конкурса «Вожатый года - 2017»

На основании плана основных массовых мероприятий со школьниками управления образования администрации Амурского муниципального района, с целью создания условий для реализации творческой активности отрядных вожатых лагерей с дневным пребыванием детей.

О проведении конкурса.

Вожатый - это зажигалка!

Методическая копилка для вожатого

Итоговое сочинение 2016-2017

Общая информация

Итоговое сочинение (изложение) — это условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке.

Продолжительность испытания составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 часа и более организуется питание участников.

Определены даты проведения итогового сочинения (изложения):

  • 7 декабря 2016 г.

  • 1 февраля 2017 г.

  • 3 мая 2017 г.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочих столах участников, помимо бланков регистрации и записи могут находиться:

  • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);

  • документ, удостоверяющий личность;

  • лекарства и питание (при необходимости);

  • инструкция для участника;

  • черновики (выдаются по мере необходимости членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения);

  • специальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов);

  • орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения (выдаются членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

  • Соответствие теме

  • Аргументация. Привлечение литературного материала

  • Композиция и логика рассуждения

  • Качество письменной речи

  • Грамотность.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие требованиям:

  • Объем (минимальное количество слов — 250)

  • Самостоятельность написания.

Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения — от 350.

Результатом итогового изложения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

  • Содержание

  • Логичность

  • Использование элементов стиля исходного текста

  • Качество письменной речи

  • Грамотность.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые изложения, соответствующие требованиям:

  • Объем (минимальное количество слов — 150)

  • Самостоятельность написания.

Рекомендуемое количество слов для написания итогового изложения — 250–350.

Ниже перечислены открытые тематические направления для итогового сочинения в 2016–2017 учебном году.

Тематическое
направление

Комментарий

1

«Разум и чувство»

Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.

2

«Честь и бесчестие»

В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.

3

«Победа и поражение»

Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.

4

«Опыт и ошибки»

В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

5

«Дружба и вражда»

Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Бланки участников

Бланк регистрации (образец)

Бланк записи (образец)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Участники итогового сочинения (изложения)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся текущего года и лиц со справками об обучении для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования. Регистрация всех остальных лиц, имеющих право на участие в итоговом сочинении (изложении), проводится в местах регистрации, определенных для этого министерством образования и науки Хабаровского края.

Участники сочинения:

  • обучающиеся общеобразовательных организаций;
  • иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования;
  • лица, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования;
  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (выпускники прошлых лет);
  • лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
  • лица, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справками об обучении).

Участники изложения:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица, обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего года

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника прошлых лет

Согласие на обработку персональных данных

ФГОС ОВЗ

Федеральный уровень
адрес сайта ФГОС ОВЗ fgovz.herzen./spb.ru



О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 г.

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1399 от 02 декабря 2015 г.

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19 декабря 2014 г.

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № 1598 от 19 декабря 2014 г.

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции 19 октября 2015 года

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082
Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии

Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья." Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально – психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей – инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 29 марта 2016 г. № ВК – 641/09

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК – 452/07

О совершенствовании деятельности психолог – медико – педагогических комиссий
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2016г № ВК – 1074/07

Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Проект специальных требований в федеральные государственные стандарты основного и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Региональный уровень


ФГОС для детей с ОВЗ Министерство образования и науки Хабаровского края

О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы в 2015 году. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г.

О деятельности краевой стажировочной площадки «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» в 2014 году. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 395 от 17 марта 2014 г.

О деятельности федеральной стажировочной площадки «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы в 2014 году
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 333 от 06 марта 2014 г.

Уровень образовательного учреждения

Приказ о создании Рабочей группы от 19.02.2016 г.

План работы группы на 2016-2017 учебный год

Приказ об утверждении Положения о Рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ от 22.03.2016 № 65-Д

Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

Порядок написания адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ

План мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ

План работы ПМПК на 2016-2017 учебный год

Проект по работе с одаренными детьми "Ступени Успеха" 2014-2015 уч.год

Страницы

Подписка на RSS - Школьная деятельность