Воспитательная работа

Вожатый года - 2022

Фамилия Имя Отчество Амосова Анастасия Эдуардовна
Опыт работы по сменам, с указанием должностей и общего количества смен 4 смены. Вожатый и волонтер
Почему вы решили стать вожатым? Для реализации своих творческих способностей, практика работы на публике
Какие личностные качества помогают Вам при работе в качестве вожатого? Любовь к детям, отзывчивость, артистизм, настойчивость, целеустремленность и тактичность
Есть ли у вас хобби? Какое или какие? Модельное, спорт, рисование
Расскажите о самом ярком эпизоде за время Вашей вожатской деятельности Мне очень сложно выделить какой- либо эпизод, будь это или открытие лагеря, или участие в различных мероприятиях, репетиции, награждения и т.д.
Но больше всего переживаний и эмоций я получила от проведенного мной мероприятия «Повторяй за мной»
Если бы вы создавали идеальный лагерь для детей, каким бы он был? Таким же, как и сейчас, я ничего бы не меняла.
P.S.: Ну если только поедание мороженого в жаркий день)))
Что Вы хотите пожелать другим участникам конкурса? Побывать в таком же чудесном лагере, как и я.

Ссылка на видеоматериал "Самые интересные, запоминающиеся моменты"

Рейтинг общеобразовательных учреждений

Оценка проведена по шести критериям:
- качество подготовки обучающихся;
- объективность процедур оценки качества образования;
- государственная регламентация образовательной деятельности;
- создание условий для развития талантов у обучающихся;
- реализация программ по воспитанию и социализации обучающихся;
- участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

Рейтинг общеобразовательных учреждений

Лагерь 2022

РАДУГА ЛЕТА

1 смена (18 дней): 1 июня - 22 июня 2022 года;

2 смена (18 дней): 24 июня - 14 июля 2022 года.

Стоимость путевки: 5130,0 рублей.

Пакет документов, для приобретения путевки:

1) копия паспорта заявителя (2-3 стр., прописка);

2) копия свидетельства о рождении ребенка;

3) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка (в случае если представитель ребенка не является родителем);

4) медицинская справка (выдается в МБОУ СОШ №3 г.Амурска).

Жизнь в лагере 2022 (1 смена)

1 день (01.06.2022 год)

2 день (02.06.2022 год)

3 день (03.06.2022 год)

4 день (04.06.2022 год)

5 день (06.06.2022 год)

6 день (07.06.2022 год)

7 день (08.06.2022 год)

8 день (09.06.2022 год)

9 день (10.06.2022 год)

10 день (11.06.2022 год)

11 день (14.06.2022 год)

12 день (15.06.2022 год)

13 день (16.06.2022 год)

14 день (17.06.2022 год)

15 день (18.06.2022 год)

16 день (20.06.2022 год)

17 день (21.06.2022 год)

18 день (22.06.2022 год)

Итоги первой смены

Жизнь в лагере 2022 (2 смена)

1 день (24.06.2022 год)

2 день (25.06.2022 год)

3 день (27.06.2022 год)

4 день (28.06.2022 год)

5 день (29.06.2022 год)

6 день (30.06.2022 год)

7 день (01.07.2022 год)

8 день (02.07.2022 год)

9 день (04.07.2022 год)

10 день (05.07.2022 год)

11 день (06.07.2022 год)

12 день (07.07.2022 год)

13 день (08.07.2022 год)

14 день (09.07.2022 год)

15 день (11.07.2022 год)

16 день (12.07.2022 год)

17 день (13.07.2022 год)

18 день (14.07.2022 год)

Один день из жизни в лагере

Выпускникам

О суперсервисе «Поступление в вузы онлайн»
15.06.2021 г. Информируем выпускников школы о возможности подачи документов для зачисления на обучение в государственные образовательные организации высшего образования посредством суперсервиса «Поступление в вузы онлайн». Доступно по ссылке (https:www.gosuslugi.ru/superservices/university).

ЛЕТО 2017

Дневник летнего лагеря «ЭКОЛОГИЯ ДОБРА», в котором был Я - ДОБРОТЕЙКА!

1 июня состоялось открытие Iсмены. Всем лагерем отправились на Комсомольскую площадь, где проходила игровая программа «Счастливое детство» и мы рисовали на асфальте, а затем все дружно слушали концерт семейного творчества «Золотая россыпь»

2 июня был весёлый флешмоб «Летний драйв!», еще мы занимались оформлением отрядных уголков

3.06 с утра побегал по кружкам: выучил несколько английских слов «Hello», «Yeas»… складывал из бумаги, получилась бабочка - символ лета и ещё мы ходили в ТЕМП на «Дворовые игры» набегались, в общем, весело провели время…

5.06 в этот день лепили из теста свои портреты, т. е. автопортретывышло похоже. А ещё с ребятами побывал на концерте «Здравствуй Лето», где научился танцевать флэш-моб

6.06 сегодня ходил по всем отрядам и внимательно следил, как готовятся дети к предвыборной компании, каждый отряд подготавливал лучшего кандидата к «Выборам Главы Доброграда»

7.06 ой, а сегодня случился самый весёлый день: сначала пошли на сказочную ДИСКОТЕКУ «У Лукоморья дуб зеленый» в ДК, а позже у нас были веселые старты, напрыгался и набегался, аж свои башмаки потерял… а еще в этот день у нас была «Пресс конференция скандидатами» на которой задавались вопросы и я тоже спросил «Сколько литров молока может выпить каждый кандидат за целый день»

8. 06 сегодня отправились в путешествие в детскую библиотеку на праздник дружбы «Вместе весело шагать» и еще очень интересно было на творческом представлении, где каждый кандидат представлял свою предвыборную программу в творческой манере «Выбор за тобой»…

9.06 сегодня опять побывали в детской библиотеке на интерактивной игре «С чего начинается Родина?» было здороВО! В этот день еще занимались в кружках

10.06 в этот день занимались в отрядах и кружках и попутно агитировали проголосовать за своих кандидатов

13.06 Ура!!! Сегодня ВЫБОРЫ!!! И главным помощником «Доброграда» стали ФеечкиВинкс (Ульяна Шеремеметова, Лида Дудова, Яна )
Ну, и в этот день прошли, большие гонки наш лагерь соревновался с «ТЕМПОМ» и в выигрыше оказались ВСЕ!!!

14.06 сегодня было тоже интересно: сначала на кружках позанимался, полепил фигурки из скульптурного теста (уф, соленое), а затем мы отправились на пиратскую вечеринку: Остров сокровищ в ДК

15.06 и сегодня я занимался в кружках, делал из бумаги подвижные фигурки (оригами) и интересные поделки из бумаги , а еще на улице мы играли в «Амурских Робинзонов» всем лагерем бегали по станциям и никто не оказался без заслуженной награды!

16.06 Всем лагерем сегодня отправились в кинотеатр на мультфильм «Гнездо дракона», а потом побывали в детской библиотеке на викторине «Люблю и знаю свой Амурск»

17.06 Сегодня отправились в музей на интерактивную игру «Из истории фанерного чемоданчика», а ещё делаем костюмы из бросового материала на «Мусорный карнавал»

19.06 На кружке делали «Море в банке» - красиво получилось! А еще бегали на соревнованиях между отрядами и победила – дружба, а еще тренировался в пении в «Караоке клубе»

20.06 А в этот день у нас в отрядах творилось что то невообразимое: все делали костюмы из мусора, наряжались и раскрашивали лица, мня тоже приодели и расписали… и все для того, что бы пройтись по подиуму и показать себя – это было «Мусорное дефиле»

21.06 Сегодня готовились к ярмарке: репетировали танцевальные номера, разучивали песни, делали инсценировку сказки, а еще ходили в библиотеку на театрализованную программу «Сандинка и ее обитатели»

22.06 Самый веселый день случился именно сегодня, потому что было закрытие Iсмены. У нас была ярмарка на которой мы зарабатывали «Экошки» и на нихприобретали призы, никто не ушел без подарка

II СМЕНА

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Программа воспитания и социализации обучающихся строится на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения человека, семьи, общества, государства и направлена на воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде.
Программа призвана обеспечить:
- достижение обучающимися личностных результатов освоения образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;
- формирование уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность, учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится организация, а также потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, характера профессиональных предпочтений;
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, норм и правил общественного поведения;
- формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
- формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности;
- формирование экологической культуры;
- формирование антикоррупционного сознания;
- формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у обучающихся позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, к принятию ответственности за их результаты;
- развитию трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Воспитательная система

Отчеты воспитательной работы

Методические материалы

Подписка на RSS - Воспитательная работа