Воспитательная работа

Выпускникам

О суперсервисе «Поступление в вузы онлайн»
15.06.2021 г. Информируем выпускников школы о возможности подачи документов для зачисления на обучение в государственные образовательные организации высшего образования посредством суперсервиса «Поступление в вузы онлайн». Доступно по ссылке (https:www.gosuslugi.ru/superservices/university).

ЛЕТО 2017

Дневник летнего лагеря «ЭКОЛОГИЯ ДОБРА», в котором был Я - ДОБРОТЕЙКА!

1 июня состоялось открытие Iсмены. Всем лагерем отправились на Комсомольскую площадь, где проходила игровая программа «Счастливое детство» и мы рисовали на асфальте, а затем все дружно слушали концерт семейного творчества «Золотая россыпь»

2 июня был весёлый флешмоб «Летний драйв!», еще мы занимались оформлением отрядных уголков

3.06 с утра побегал по кружкам: выучил несколько английских слов «Hello», «Yeas»… складывал из бумаги, получилась бабочка - символ лета и ещё мы ходили в ТЕМП на «Дворовые игры» набегались, в общем, весело провели время…

5.06 в этот день лепили из теста свои портреты, т. е. автопортретывышло похоже. А ещё с ребятами побывал на концерте «Здравствуй Лето», где научился танцевать флэш-моб

6.06 сегодня ходил по всем отрядам и внимательно следил, как готовятся дети к предвыборной компании, каждый отряд подготавливал лучшего кандидата к «Выборам Главы Доброграда»

7.06 ой, а сегодня случился самый весёлый день: сначала пошли на сказочную ДИСКОТЕКУ «У Лукоморья дуб зеленый» в ДК, а позже у нас были веселые старты, напрыгался и набегался, аж свои башмаки потерял… а еще в этот день у нас была «Пресс конференция скандидатами» на которой задавались вопросы и я тоже спросил «Сколько литров молока может выпить каждый кандидат за целый день»

8. 06 сегодня отправились в путешествие в детскую библиотеку на праздник дружбы «Вместе весело шагать» и еще очень интересно было на творческом представлении, где каждый кандидат представлял свою предвыборную программу в творческой манере «Выбор за тобой»…

9.06 сегодня опять побывали в детской библиотеке на интерактивной игре «С чего начинается Родина?» было здороВО! В этот день еще занимались в кружках

10.06 в этот день занимались в отрядах и кружках и попутно агитировали проголосовать за своих кандидатов

13.06 Ура!!! Сегодня ВЫБОРЫ!!! И главным помощником «Доброграда» стали ФеечкиВинкс (Ульяна Шеремеметова, Лида Дудова, Яна )
Ну, и в этот день прошли, большие гонки наш лагерь соревновался с «ТЕМПОМ» и в выигрыше оказались ВСЕ!!!

14.06 сегодня было тоже интересно: сначала на кружках позанимался, полепил фигурки из скульптурного теста (уф, соленое), а затем мы отправились на пиратскую вечеринку: Остров сокровищ в ДК

15.06 и сегодня я занимался в кружках, делал из бумаги подвижные фигурки (оригами) и интересные поделки из бумаги , а еще на улице мы играли в «Амурских Робинзонов» всем лагерем бегали по станциям и никто не оказался без заслуженной награды!

16.06 Всем лагерем сегодня отправились в кинотеатр на мультфильм «Гнездо дракона», а потом побывали в детской библиотеке на викторине «Люблю и знаю свой Амурск»

17.06 Сегодня отправились в музей на интерактивную игру «Из истории фанерного чемоданчика», а ещё делаем костюмы из бросового материала на «Мусорный карнавал»

19.06 На кружке делали «Море в банке» - красиво получилось! А еще бегали на соревнованиях между отрядами и победила – дружба, а еще тренировался в пении в «Караоке клубе»

20.06 А в этот день у нас в отрядах творилось что то невообразимое: все делали костюмы из мусора, наряжались и раскрашивали лица, мня тоже приодели и расписали… и все для того, что бы пройтись по подиуму и показать себя – это было «Мусорное дефиле»

21.06 Сегодня готовились к ярмарке: репетировали танцевальные номера, разучивали песни, делали инсценировку сказки, а еще ходили в библиотеку на театрализованную программу «Сандинка и ее обитатели»

22.06 Самый веселый день случился именно сегодня, потому что было закрытие Iсмены. У нас была ярмарка на которой мы зарабатывали «Экошки» и на нихприобретали призы, никто не ушел без подарка

II СМЕНА

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Программа воспитания и социализации обучающихся строится на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения человека, семьи, общества, государства и направлена на воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде.
Программа призвана обеспечить:
- достижение обучающимися личностных результатов освоения образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;
- формирование уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность, учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится организация, а также потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, характера профессиональных предпочтений;
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, норм и правил общественного поведения;
- формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
- формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности;
- формирование экологической культуры;
- формирование антикоррупционного сознания;
- формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у обучающихся позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, к принятию ответственности за их результаты;
- развитию трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Воспитательная система

Отчеты воспитательной работы

Методические материалы

Подписка на RSS - Воспитательная работа