Сведения о школе

История города

Почётные граждане города Амурска

Посвящается 30-летию центра детского творчества «Темп»
Авторы: Деревцов Вадим, Деревцова Наталья Федоровна

История Хабаровского края

Авторы работы: Зайцева Евгения, Воронцова Милана, Усиков Дмитрий, Медведева Софья, Старыгина Диана, Ивлева Ксения, Моисеев Александр, Раджабов Амир, Калядина Анастасия
Руководитель Янковская Александра Павловна

Автор презентации Возная Анастасия
Руководитель: Герасимова Людмила Владимировна

Автор работы: Кликушин Артем.
Руководитель: Савченко Ирина Владимировна

Международное сотрудничество

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и их заключение не планируется. Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

Творчество учащихся

Картинная галерея. Сталинградская битва глазами детей. Руководитель Русанович Любовь Михайловна

«Что такое война» - отзывы о произведениях. Руководитель Савченко Ирина Владимировна

Картинная галерея. Такой загадочный космос. Руководитель Макарова Елена Владимировна

Картинная галерея «Неизвестному Солдату посвящается…». Руководитель Коровайко Надежда Анатольевна

История России

Герои Великой Отечественной войны

Разработки образовательных событий

Символы Победы

Презентации:

Борис Яковлевич Эльберт, Николай Акимович Гайский, Зинаида Висарионовна Ермольева, Тама́ра Ио́сифовна Бале́зина, Николай Нилович Бурденко, Георгий Гаузе, Мария Бражникова, Ефим Иванович Смирнов, Федор Михайлович Михайлов, Зинаида Михайловна Туснолобова-Марченко, Валерия Осиповна Гнаровская, Буйко Петр Михайлович, Синяков Георгий Фёдорович.
Автор Савченко Владислав Руководитель: Савченко Ирина Владимировна

Владимир Куц Григорий Пыльнов, Георгий и Серафим Знаменские, Алексей Комаров, Леонид Мешков, Клавдия Точенова, Марина Чечнева, Николай Королев, Иван Удодов, Виктор Иванович Чукарин, Аркадий Воробьев. Спортсмены – дальневосточники: Виталий Гаевский, Константин Коротков, Иван Гущин.
Автор: Быстров Никита. Руководитель: Савченко Ирина Владимировна

Автор Тонких Вячеслав, руководитель Бурменко Елена Владимировна

Видео:

Авторы: Лис Дарина, Христюк Марина, Головчик Сергей, Басенко Наталья, Бородина Анастасия, Аверьянова Ангелина, Савченко Артем, Васев Кирилл. Монтаж видеоролика: Лис Дарины. Руководитель Савченко Ирина Владимировна

Стихи о Великой Отечественной войне

Документы

  1. Приказ управления образования, молодежной политики и спорта от 19.06.2020 № 295-Д «О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры в сфере муниципальной системы образования Амурского муниципального района»
  2. Приказ МБОУ СОШ № 3 г. Амурска от 01.09.2020 № 189 – Д «О создании виртуального исторического музея»
  3. Проект «Виртуальный исторический музей МБОУ СОШ № 3 г. Амурска»
  4. Презентация проекта «Виртуальный исторический музей МБОУ СОШ № 3 г. Амурска»
  5. Положение о школьном виртуальном историческом музее
  6. Методические рекомендации по развитию школьных музеев. Сборник работ победителей Всероссийского конкурса проектов педагогов по сохранению культурной и исторической памяти. Федеральное Государственное бюджетное учреждение культуры «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945гг».
  7. Диплом победителя Всероссийского конкурса проектов педагогов по сохранению культурной и исторической памяти.

Доступная среда

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • в школе предусмотрена реализация адаптированных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов;
  • в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник. Дети с ОВЗ могут обеспечиваться двухразовым горячим питанием (обеды, завтраки);
  • организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров осуществляется специалистами КГБУЗ "Амурская ЦРБ". Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
  • особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 3 г. Амурска и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
  • в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника. Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
  • при школе нет общежития, интерната, библиотек, специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


Инклюзивное образование

Страницы

Подписка на RSS - Сведения о школе