Вы здесь
Главная ›Психологическое сопровождение - Какой ты ученик?
Одарённый.
Невероятно способный и умный ученик. На уроках демонстративно скучает. Если кто-то признается, что чего-то не понял, "одаренный" с недоумением и ужасом устремляет свой взгляд в потолок: "Как можно этого не понять? Это же проще простого". Контрольную всегда делает первым, победоносно шагая с тетрадкой через весь класс.
Действительно ли он или она все знает, неизвестно. Никто никогда не просил его о помощи, потому что никто не хочет стать объектом его(её) насмешек.
Посредственный.
Его нельзя назвать ни отличником, ни отстающим: в дневнике чаще мелькают четверки, иногда - тройки. Пятерки и двойки получает редко. Никогда не сядет ни за первую, ни за последнюю парту - предпочитает "золотую середину". Учителям не доставляет ни радости, ни беспокойства, поэтому многие из них даже не помнят его имени.
Инициативу "посредственный" проявлять не любит, но в то же время, ничему не противится. С трудом произносит слова "да" и "нет", предпочитает "наверное", "может быть". Всегда и во всем подстраивается под большинство. Смеется над тем, над чем смеются остальные, и огорчается тем, чем огорчены они.
Смирившийся.
Удрученный и покорный. На доску обычно смотрит как на китайские иероглифы и даже не пытается в них разобраться - заранее знает, что все равно ничего не поймет. Вместо того чтобы наконец-то сесть за уроки, горько сетует на судьбу, которая обделила его талантами. Вероятно, если его встряхнуть, ободрить, он воспрянет духом, но никто этого не делает, ведь никто не хочет навязываться.
Эгоист.
Любит показать, как много у него разных вещей, но никому ни за что их не даст. Если у соседа по парте перестала писать ручка, то даже если у него четыре запасных - ни за что не одолжит. Отметки чаще всего хорошие или отличные. Но даже если эгоист и знает больше других, то никогда не поможет - списать никогда не даст. Если кто-то стоит у доски и мучается, эгоист радостно поднимает руку: пусть все видят, что он знает тему лучше.
Эгоистов в классе всегда недолюбливают, считают жадинами и врединами.
Поиск
Меню
- Главная
- Учитель, перед именем твоим…
- Режим работы учреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции
- Среднесуточная температура в учреждении
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Цифровая образовательная среда
- ЭИОС ОО
- Наставничество
- ФГИС "Моя школа"
- Школа педагогического резерва
- Безопасность
- Виртуальный музей
- Электронная приемная
- Школа молодого учителя «Надежда»
- Муниципальные услуги
- Проект «Учись! Твори! Дерзай!!
- Школа резерва руководителей
- Страница психолога
- Социальный педагог
- Библиотечно-информационный центр
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа с 2023 г.
- Школьный поисковый клуб "ИСК"
- Школьный спортивный клуб
- ГТО
- Инновационная деятельность
- Аттестация
- Информатизация
- Научное общество учащихся
- Профориентационный минимум
- Публичный доклад
- Информационная безопасность
- Школьное питание
- Карта сайта
- Осенний лагерь 2023
- Городской церемониальный отряд "Витязь"
- Профориентация
- Дорожная безопасность
- Профессиональный стандарт
- food
- Бесплатная юридическая помощь
- Для вас, родители!
- Книга Памяти Хабаровского края
- Мониторинговое исследование качества подготовки обучающихся
- ГИА-11
- ГИА-9
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Точка роста
- Рейтинг общеобразовательных учреждений
- Учись и работай в Хабаровском крае
- Финансовая грамотность
- Формирование здорового образа жизни
- Функциональная грамотность
- безопасность на железной дороге
- Президентские состязания
Полезные ссылки
- Детский телефон доверия
- Региональный центр оценки качества образования
- Сайт ХК ИРО
- Сайт ИМЦ
- Сайт управления образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и науки Хабаровского края
- портал "Российское образование"
- система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"