Вы здесь
Главная ›Схемотехники прокачали звук в классе иностранного языка!
Сегодня практически все классы в школах оснащены компьютером, принтером, проектором и прочим оборудованием. И если в целом вся эта техника работает в классе в соответствии со своими возможностями, то мультимедийные колонки для звукового сопровождения учебного материала имеют немало нареканий. Причина в том, что школы оснащают обычными мультимедиа-колонками, подходящими лишь для небольшой жилой комнаты, а значит, мощность их невелика. Если пытаться увеличить громкость сверх номинальной через настройки компьютера, то звучание колонок всё больше переходит в хрип и ещё сильнее ухудшается. Особенно такая картина заметна в классах иностранного языка, где аудио сопровождение учебного материала – обычная практика. Конечно, такая эксплуатация на пределе возможностей приводит к частому перегреву встроенного в колонки усилителя и преждевременному выходу его из строя. А ещё на учительском столе зачастую очень мало свободного места. Поэтому колонки часто падают на пол, получают повреждения корпуса и электронной начинки.
На уроках «Схемотехники» мы с ребятами уже давно пришли к выводу, что школе нужны более профессионально ориентированные аудиосистемы. Это бытовые магнитолы, способные выдать в сумме до 10 ватт звуковой мощности. Благо на вторичном рынке их немало и пусть они морально устаревшие, однако при должной доработке они смогут быть подключены к ПК, телефону или ноутбуку и обеспечить все нужды класса.
Однажды для нужд кружка добрые люди отдали нам магнитолу Samsung RCD-M75. Серьёзный аппарат (производился примерно в 2002 - 2005 годах), звучит хорошо, но не лишён «детских болезней». В частности эта модель (и её младшая версия RCD-M70) всегда страдала невнятной работой кнопок управления и вечно неисправным CD-приводом, случались и заедания кассет.
За доработку этой техники для нужд школы взялась Павлова Варвара 8-А класс вместе с руководителем Лаврухиным М.А. Это уже вторая работа Вари с магнитолой. Первая была годом ранее подготовлена для кабинета истории и обществознания. Но тогда конструкция была проще, а нынешний «подопытный» уже имел микропроцессорное управление и требовал больше внимания к деталям.
Так что же мы сделали? Вначале магнитола была разобрана и очищена от пыли. Затем было решено убрать всё лишнее, что нам более не пригодится (модуль CD-привода и механизмы проигрывания кассет). Затем CD и кассетоприёмники были аккуратно заблокированы и настало время разобраться со сбоями в клавиатуре. Причина сбоев быстро нашлась – это бракованные тактовые кнопки… Эх, какое фиаско для солидной фирмы! Кнопки заменили на проверенные от другой техники. В конце провели главную модернизацию – сделали магнитоле линейный вход на RCA-разъёмах. Не тронули только радио.
Итог – аппарат «похудел» без малого на килограмм и стал чётко отзываться на кнопки управления. Особенно Варе понравилась кнопка “P-Surround” – расширение стереобазы. Так бы с ней и игралась). При её включении звук становился таким, будто динамики разъезжались метра на два!
На данный момент наша модернизированная магнитола была торжественно передана учителю иностранного языка Голубцовой Юлии Александровне. У неё в классе постоянно кипит какая-то деятельность и помимо уроков часто проводятся различные мероприятия: внеурочная деятельность, классные часы, родительские собрания, репетиции, открытые уроки и т.д. Поэтому необходимость в «заряженной» аудиосистеме назрела давно. Надеемся, что наш аппарат теперь поможет Юлии Александровне сделать ещё больше доброго, светлого и креативного).
Варваре же теперь предстоит объединить все наработки по магнитолам и подготовить индивидуальным проект, описывающий данную методику модернизации.
Поиск
Меню
- Главная
- Учитель, перед именем твоим…
- Режим работы учреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции
- Среднесуточная температура в учреждении
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Цифровая образовательная среда
- ЭИОС ОО
- Наставничество
- ФГИС "Моя школа"
- Школа педагогического резерва
- Безопасность
- Виртуальный музей
- Электронная приемная
- Школа молодого учителя «Надежда»
- Муниципальные услуги
- Проект «Учись! Твори! Дерзай!!
- Школа резерва руководителей
- Страница психолога
- Социальный педагог
- Библиотечно-информационный центр
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа с 2023 г.
- Школьный поисковый клуб "ИСК"
- Школьный спортивный клуб
- ГТО
- Инновационная деятельность
- Аттестация
- Информатизация
- Научное общество учащихся
- Профориентационный минимум
- Публичный доклад
- Информационная безопасность
- Школьное питание
- Карта сайта
- Осенний лагерь 2023
- Городской церемониальный отряд "Витязь"
- Профориентация
- Дорожная безопасность
- Профессиональный стандарт
- food
- Бесплатная юридическая помощь
- Для вас, родители!
- Книга Памяти Хабаровского края
- Мониторинговое исследование качества подготовки обучающихся
- ГИА-11
- ГИА-9
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Точка роста
- Рейтинг общеобразовательных учреждений
- Учись и работай в Хабаровском крае
- Финансовая грамотность
- Формирование здорового образа жизни
- Функциональная грамотность
- безопасность на железной дороге
- Президентские состязания
Полезные ссылки
- Детский телефон доверия
- Региональный центр оценки качества образования
- Сайт ХК ИРО
- Сайт ИМЦ
- Сайт управления образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и науки Хабаровского края
- портал "Российское образование"
- система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"